АВТОСЕРВИС "За Копейки" Понедельник
25.11.2024
19:38

Приветствую Вас Гость
RSS
Ремонт ГБЦ ГлавнаяРегистрацияВход
Поиск
Форма входа
Погода Ногинска
Поделись
Новости АВТО
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Ремонт ГБЦ

    Ремонт ГБЦ

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя обычно требуется после большого пробега автомобиля или из-за поломки деталей. Так как головка блока двигателя является достаточно сложным узлом, содержащим в себе сложный комплекс деталей и механизмов, то и ремонт ГБЦ – это сложный процесс, требующий высокою прецизионность (точность) исполнения. Для ремонта блока цилиндров применяется специализированное оборудование и высокоточные инструменты измерения, поэтому ремонт своими руками может только усугубить положение, такие операции лучше доверять квалифицированным мастерам, умеющим работать с профессиональным оборудованием.

    Список работ, выполняемые нашим автосервисом, по ремонту ГБЦ:
    • Заделывание трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости);
    • Замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости). В первом случае для обеспечения необходимого натяга в соединении (втулка – головка) головку предварительно нагревают. Во втором – уменьшают диаметр отверстия под стержень клапана поэтапной раскаткой твердосплавным роликом и обрабатывают его разверткой для восстановления цилиндричности;
    • Замена и (или) правка фасок седел клапанов. На некоторых двигателях при замене седел их посадочные места растачивают до ремонтного размера, седла охлаждают в жидком азоте, а головка нагревается;
    • Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости, в случае деформации головки блока цилиндров (ГБЦ);
    • Замена или восстановление клапанов;
    • Установка новых маслосъемных колпачков (обязательная операция);
    • Замена распределительного вала, толкателей и т.д.
    • Расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленчатого вала (коленвала) и т.д. После механической обработки (расточка, шлифовка, хонингование и т.д.) из каналов систем смазки и охлаждения удаляются стружка и отложения. Для этого коленвал, блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ) еще раз моют и продувают все каналы сжатым воздухом. Из каналов коленчатого вала предварительно удаляются технологические заглушки.

    Примечание! Основной особенностью ремонта головки блока цилиндров в нашем является её чистка в специальных растворах и при помощи пескоструйного оборудования. В конце проведенных работ по ремонту и восстановлению ГБЦ, Вы получаете полностью очищенную и работоспособную головку блока.

    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика